26 Апреля 2018 Чт

Газета "Наш район-Котловка" ЮЗАО г.Москвы

...

Москвичи проголосовали за сокращение звуковых объявлений в метро


21 Февраля 2018

аг

Нужно ли в метро больше служебных объявлений или их объем лучше сократить? На этот счет высказались более двухсот тысяч москвичей в очередном голосовании проекта «Активный гражданин».

Для удобства пассажиров московского метро было принято решение об отмене трансляции рекламных объявлений на эскалаторах. Почти на треть сократилось количество роликов с правилами поведения в метро. Однако некоторые пассажиры считают, что существующий объем аудиосообщений слишком велик, не дает сосредоточиться и даже раздражает. Вопрос об изменении количества звуковой информации на эскалаторах был вынесен на голосование в проекте «Активный гражданин», в котором приняли участие 206 052 человек.

Наибольшую поддержку (46,49% голосов) получила мера по сокращению объема транслируемых объявлений. По мнению участников голосования, достаточно оставить только самые важные сообщения, например, о чрезвычайных ситуациях или изменениях в движении транспорта. 27,92% активных граждан посчитали, что количество информации, которое они слышат на эскалаторах в настоящее время, оптимально. Однако 10,13% проголосовавших хотели бы вернуть практику более масштабного оповещения о происходящем в городе посредством аудиосообщений. Они выразили готовность чаще слышать общие объявления о работе транспорта и различных городских учреждений.

 


Теги:  Активный гражданин, Московский метрополитен, реклама в метро