16 Ноября 2018 Пт

Газета "Наш район-Котловка" ЮЗАО г.Москвы

Ежемесячная встреча жителей с главой управы состоится 21 ноября 2018 года в 19.00 по адресу Библиотека №182, ул. Дмитрия Ульянова, д. 43, к.1 (тема: Об организации спортивно-досуговой работы по месту жительства с различными категориями населения в зимний период)

Сергей Собянин: Таганско-Краснопресненская линия получит новые вагоны в этом году


26 Февраля 2016

Мэр Москвы Сергей Собянин. Станция метро Раменки.jpg


Во время посещения электродепо «Выхино» Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что парк столичной подземки  укомплектован вагонами новых моделей на 37%.


«Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но проблем более чем достаточно. Одна из главных  это морально устаревший подвижной состав: некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому в последние годы мы реализуем программу обновления подвижного состава, и он уже заменен более чем на треть», – заметил Сергей Собянин.


Градоначальник добавил, что машиностроители выполняют задачу по созданию поезда нового поколения, на уровне лучших мировых стандартов. «Со следующего года в московском метро будут ходить именно такие поезда -  повышенной вместимости, комфортности и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность нового поезда будет на 40 процентов выше, если сравнивать с предыдущим поколением поездов», – отметил Мэр.


Программа по обновлению подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 года. Поставки новых вагонов на самую загруженную Таганско-Краснопресненскую линию метро начались в декабре прошлого года. Завершить обновление подвижного состава «фиолетовой» линии планируется в 2018 году.


Заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов добавил, что вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля 2017 года. «Это самые современные вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, и за счет того, что они легче, нагрузка на пути и рельсы тоже меньше – на 40 процентов. Свет более комфортный для пассажиров, есть климат-контроль. Дверные проемы на 15 процентов шире, а значит, пассажиры смогут входить и выходить быстрее», – сообщает Максим Ликсутов.


Новые вагоны отличаются низким уровнем шума, плавностью хода, большей вместимостью, улучшенной шумоизоляцией, современной системой видеонаблюдения, а также специализированными местами для пассажиров с ограниченными возможностями. В отделке салона применены экологически чистые материалы с антивандальным покрытием.


«Мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках и включили все их замечания (в общей сложности около ста) в техническое задание», – уточнил Максим Ликсутов.


Газета "Наш район - Котловка"

Новости района Котловка

Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"


Теги:  Метрополитен, Метро, Мэр Москвы Сергей Собянин