26 Мая 2018 Сб

Газета "Наш район-Котловка" ЮЗАО г.Москвы

...

Сергей Собянин: Варшавское шоссе в районе Бутова поехало на 25% быстрее


6 Июля 2015

Собянин-осмотрел участок новой эстакады.JPG


В Москве ускорилось движение по одной из главных магистралей города. Теперь скорость пропускного потока машин на Варшавском шоссе и пересечении 2-й Мелитопольской улицы увеличилась на 25%. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение на участке новой эстакады Москвы.


 

По словам главы города, реконструкция данного участка пути поможет жителям районов Щербинка, Северное и Южное Бутово быстрее добираться до метро «Бульвар Дмитрия Донского», а также совершать другие необходимые поездки на машине. Для этого в ходе реконструкции Варшавского шоссе на участке пересечения со 2-й Мелитопольской улицей убрали светофоры, а для безопасного перехода жителей построили подземный переход.


 

«Варшавское шоссе является одной из наиболее загруженных магистралей города. Именно поэтому мы ставили задачу провести реконструкцию этой магистрали в кратчайшие сроки. И если на участке от Садового кольца до МКАД это удалось сделать, то реконструкция шоссе за пределами МКАД до Щербинки затянулась на 7 лет» - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный мэр также подчеркнул, что благодаря выполненным работам по реконструкции Варшавского шоссе, было ликвидировано около десяти проблемных «пробочных» мест.


 

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, какие работы были выполнены в ходе реконструкции Варшавского шоссе, с чем пришлось столкнуться городу, при реализации данного проекта. В прошлом году были завершены основные работы по реконструкции Варшавского шоссе на участке от Садового кольца до МКАД. Для этого было построено или отремонтировано около 27 км дорог, примыкающие эстакады, въезды, туннели, пешеходные переходы. После смены генерального подрядчика в 2014 году возобновились работы по реконструкции участка Варшавского шоссе с пересечением 2-й Мелитопольской. Она была построена за 10 месяцев, что на 2 месяца быстрее, чем планировалось ранее.


 

В ходе работ по реконструкции шоссе рабочие убрали светофоры на протяжении 8 км; был построен подземный пешеходный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу; произошло расширение непосредственно самой 2-й Мелитопольской улицы; был выполнен разворот под эстакадой на 2-й Мелитопольской улице; перекладка и устройство инженерных коммуникаций; а также было выполнено благоустройство и озеленение прилегающей территории.


 

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД и ввод эстакады на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля позволили увеличить пропускную способность магистрали для личного и общественного транспорта в среднем на 20-25%.


Кроме того, повысился уровень безопасности дорожного движения, в т.ч. за счет создания внеуличных пешеходных переходов. Увеличилась доступность объектов социальной и транспортной инфраструктуры для москвичей. Эстакада на пересечении Варшавского шоссе и 2-ой Мелитопольской улицы повысила безопасность движения. Эстакада заменила опасный перекресток широкой дороги с вылетной магистралью. За последние полтора года на этом перекрестке произошло 10 ДТП. 



Автобусы начали курсировать по бессветофорной эстакаде,  а не ждать свою очередь на перекрестке, как раньше. Благодаря этому жителям Южного, Северного Бутова и Щербинки стало быстрее и удобней добираться до метро «Бульвар Дмитрия Донского» на маршрутах №18, №249, №737 и №835.


Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, строительство, транспорт, реконструкция, Варшавское шоссе