23 Января 2021 Сб

Газета "Наш район-Котловка" ЮЗАО г.Москвы

С 4 января в Москве стало больше категорий лиц, которые могут записаться на прививку от COVID-19

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг


14 Января 2021

Наталья Сергунина

По итогам минувшего года столица сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. О лидерстве столицы сообщил официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на слова столичного вице-мэра Натальи Сергуниной.


При составлении рейтинга экспертами Минэкономразвития оценивались параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. В числе этих параметров – возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других параметров.


«По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации», – сказано в сообщении сайта.


Наряду с Москвой в тройку лидеров также вошли Подмосковье (85,37 балла) и Тульская область (85,32 балла).


«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды – требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем её новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года – сервис для поиска пропавших домашних животных», – уточнила Наталья Сергунина.


Теги:  Москва, Наталья Сергунина, Электронные услуги, Рейтинг, Лидерство, Инновации, Первое место