статьи

Digital-инструменты для роста бизнеса: МБМ проводит вебинар для предпринимателей Москвы

МБМ начинает год с тематических вебинаров, помогающих бизнесу справляться с вызовами рынка.

Согласно опросам МБМ (ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы), которые проводятся на постоянной основе среди участников мероприятий, наиболее популярны у слушателей темы маркетинга и продвижения продукции, менеджмента, продаж, в том числе с помощью digital-инструментов. Чтобы помочь предпринимателям Москвы найти инновационные возможности кратного роста прибыли и увеличения результативности бизнеса в этом году, МБМ проведёт вебинар «Какие digital-инструменты помогут вырасти в 3 раза в 2021 году?».

Участники узнают, какие изменения ожидают сферу онлайн-продаж в 2021 году, какие digital-инструменты принесут максимум эффекта для бизнеса и помогут опередить конкурентов.

«Сегодня одним из условий конкурентоспособности является присутствие бизнеса в онлайне. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание оказанию помощи предпринимателям в процессе цифровизации, а также изучении digital-инструментов, нацеленных на увеличение продаж в онлайне», – отметил руководитель «Малого бизнеса Москвы» Андрей Железняков.

2020 год стал переломной точкой для бизнеса. Под влиянием пандемии предпринимательская деятельность переместилась в онлайн, при этом массовый переход в digital-пространство потребовал от бизнеса пересмотра инструментов для коммуникаций, планирования, продвижения и других рабочих процессов.

Вебинар будет полезен всем, кто столкнулся с барьерами при переводе бизнеса в онлайн, и тем, кто уже активно использует digital-инструменты в продажах и хочет сравнить свою маркетинговую стратегию с тенденциями рынка.

Особую ценность для участников представляет разбор омниканального ремаркетинга, благодаря которому слушатели узнают, почему этот инструмент станет основой продаж в 2021 году и как использовать все возможные каналы привлечения клиентов, при первом посещении сайта не сделавших покупку.

На вебинаре расскажут о возможностях таких инструментов как BigData, искусственный интеллект и LAL-технологии, которые автоматизируют обработку больших объемов информации в интернете и проводят поиск схожей с вашей целевой аудитории. Также участники узнают, что эффективнее для конкретного бизнеса – email-рассылки или чат-боты и как разработать цепочки продаж в мессенджерах.

Мероприятие пройдёт на портале mbm.mos.ru 28 января в 14.00. Чтобы присоединиться, зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте. Участие – бесплатное.

Справочно

MBM.MOS.RU – проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы. Это портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает людям открывать и смело развивать своё дело в Москве. В его центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими. Для повышения уровня предпринимательских знаний была создана «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-Академия МБМ», а тематические встречи и мероприятия создают условия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью. Внедряя новые онлайн-сервисы поддержки бизнеса, МБМ старается быть мобильными и доступными 24/7.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.

Последние новости