статьи

«Малый бизнес Москвы» отвечает столичным предпринимателям на площадке Яндекс.Кью

За 1,5 месяца вопросы, опубликованные в аккаунте, набрали более 230 тысяч просмотров.

Читатели аккаунта «Малый бизнес Москвы» на сервисе Яндекс.Кью могут узнать ответы на самые острые вопросы московского бизнеса в условиях пандемии. Это востребованный канал, созданный MBM.MOS на Кью для информационной поддержки предпринимателей, – и более 230 тысяч просмотров на опубликованные в аккаунте вопросы за 1,5 месяца это подтверждают. Экспертом выступает генеральный директор «Малого бизнеса Москвы» Андрей Железняков.

MBM.MOS – проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы. Учреждение занимается консультационной поддержкой, а также поддержкой предпринимателей в сфере образования в Москве.

Яндекс.Кью – сервис вопросов и ответов, где можно задать любой вопрос или поделиться знанием.

Сетка актуальных вопросов в аккаунте формируется на основе данных «горячей линии» по поддержке малого бизнеса, которая запущена Правительством Москвы 16 марта. В числе самых популярных вопросов в аккаунте «Малый бизнес Москвы» на Яндекс.Кью:

- Как подать заявку на получения субсидии для ИП?

- Как оформить цифровой пропуск для сотрудника компании?

- Какие отрасли входят в список пострадавших от коронавируса?

- Что делать, если из-за коронавируса я не могу выплачивать кредит или заём?

- Какие льготы по налогам и сборам действуют для предпринимателей?

- Может ли банк предоставить кредитные каникулы из-за пандемии?

- Приостановлены ли проверки бизнеса на время карантина?

«Одна из главных наших задач – делать так, чтобы как можно больше московских предпринимателей знали о том, как город поддерживает бизнес и как воспользоваться этими мерами поддержки. Это особенно актуально сейчас, когда коронавирусная инфекция продолжает влиять на деятельность бизнесменов. Мы рассказываем о различных вариантах помощи от государства, используя различные информационные площадки. После того, как пройдёт кризис, канал на сервисе в формате «вопрос-ответ» останется действовать, – мы перенесём акцент в его содержании на поддержку бизнеса в обычных условиях», – рассказал Андрей Железняков.

Главная цель горячей линии поддержки бизнеса – помочь предпринимателям справиться с последствиями нестабильной экономической ситуации из-за распространения коронавируса. По телефону: +7 (495) 276-24-17 можно узнать об актуальных мерах поддержки бизнеса от города, проконсультироваться в вопросах кредитования и получения гарантийной поддержки, а также получить правовую помощь и совет карьерного консультанта. На «горячую линию»  можно обратиться в понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до 17.00. 

Кроме того, московским предпринимателям предлагается пройти экспресс-анкетирование, результаты которого напрямую влияют на подготовку и принятие новых антикризисных мер поддержки бизнеса. Заполнить анкету можно как по телефону, так и онлайн.

Последние новости