В Москве седьмой месяц подряд Росреестр обновляет рекорд по числу принятых электронных обращений
В декабре столичным Росреестром зафиксировано наибольшее количество обращений онлайн за все время предоставления услуг в электронной форме - 62 348 заявлений, что на 21% превышает ноябрь (51 316). В сравнении с последним месяцем 2019 года, когда было получено 33 180 таких обращений, показатель увеличился практически вдвое (+88%).
«В Москве в прошлом году число принятых Росреестром заявлений онлайн увеличивалось ежемесячно. Единственным исключением стал апрель, когда столица была несколько «парализована» из-за введения ограничительных мер - как для граждан, так и для организаций. Однако уже в мае заявители «распробовали» возможности электронных услуг ведомства и количество обращений выросло на 14%, при этом ограничения в Москве еще не были сняты. Ну а рекорды начались с июня – каждый месяц, включая декабрь, мы фиксировали наивысший показатель по числу заявлений онлайн за все время оказания услуг в электронной форме», - комментирует Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве.
Наибольшее количество электронных обращений по-прежнему поступает в столичный Росреестр от физических лиц, однако по сравнению с 2019 годом их доля снизилась с 64% до 57%. Объем обращений, поступивших от юридических лиц, наоборот вырос по итогу прошлого года и составил 36%, тогда как еще годом ранее он составлял 27%. Немного сократилось и число таких заявлений, полученных от органов государственной власти: с 9% в 2019 году до 7% по итогам 2020 года.