Андрей Бочкарёв рассказал о важнейших проектах дорожного строительства
Формирование скоростной транзитной системы, включающей три хордовые магистрали и рокаду, завершится в Москве в 2023 году. Эту дату назвал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Для создания транспортного каркаса важны все дороги – и локальные проезды, которые обеспечивают связь между соседними районами, и крупные трассы. Ключевым и самым масштабным для города дорожным проектом в настоящее время является система магистралей, которая состоит из трёх хорд и рокады. На сегодня эта работа выполнена более чем наполовину, – уже введено 190 из 348 километров дорог. Завершить этот грандиозный проект, который призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность районов, мы планируем уже в 2023 году», – цитирует Андрея Бочкарёва Агентство «Интерфакс».
Заместитель мэра Москвы отметил, что Северо-Западная хорда была запущена год назад, также открыто движение на шести участках Северо-Восточной хорды, а сейчас строится последний участок, который должен связать Открытое и Ярославское шоссе.
«На Южной рокаде движение запущено уже по трём участкам, и остальные в процессе строительства. Продолжаются и работы по сооружению Юго-Восточной хорды – важной трассы, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города», – добавил руководитель столичного стройкомплекса, добавив, что хордовые магистрали необходимы столице – ведь такая система организации движения на 20 процентов эффективнее, чем замкнутая кольцевая.
«Преимущество хорд ещё и в том, что они, с одной стороны, выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД, минуя центр города, а, с другой стороны, – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», – сказал в заключение глава стройкомплекса Москвы.
Фото: mos.ru