Более 100 дизайн-решений предложили участники московских конкурсов крупным заказчикам — Сергунина
Конкурс «Дизайн-цех», который прошел в столице, стал платформой для проявления креативности и таланта дизайнеров, художников и маркетологов. В этом году участие в конкурсе приняли 360 профессионалов на каждом из трех этапов.
Увеличение числа поданных заявок на 10% по сравнению с прошлым годом, достигнув почти 860, подтверждает растущий интерес к этому конкурсу. Участники предложили более 100 оригинальных идей.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков», — уточнила Наталья Сергунина.
Отбор участников на каждом этапе был строгим, и жюри выбирало 120 талантливых дизайнеров, которые затем работали в группах над созданием сувенирной продукции для различных организаций-партнёров. Оценка концепций проводилась по критериям, таким как соответствие задаче, уникальность и качество презентации.
Среди разработанных проектов были как практичные, так и креативные идеи, отражающие актуальные тренды. Например, к юбилею 20-летия акции «Тотальный диктант» была создана коллекция одежды, а Парк Горького проявил интерес к сувенирам из переработанных материалов.
Конкурс завершился в конце октября, и среди заказчиков были такие учреждения, как Музей космонавтики и Музей М. А. Булгакова.
Для музея-заповедника «Останкино и Кусково» были предложены различные варианты оформления одежды с изображениями картин и архитектурных сооружений. Кроме того, разработаны термосы в форме старинной печи и светильники, напоминающие птичьи домики.
Для музея космонавтики предложены две идеи. Первая заключается в создании тканевых сумок, ручек и блокнотов с изображениями космических аппаратов. Вторая идея предполагает выпуск закладок для книг и значков с цитатами известных космонавтов и учёных.