Новости

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Фото: mos.ru
Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

На площади Промышленности на ВДНХ 31 августа стартует Московский медиафестиваль – марафон, посвященный современным медиа. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

На протяжении двух дней, с 10:00 до 21:00, пройдет свыше 60 мероприятий, включающих мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, на любой вкус и для всех возрастов. Вход свободный, мероприятия также будут транслироваться онлайн.

Посетителей ожидает разнообразная образовательная и развлекательная программа с участием более 150 экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и воркшопы организуют ключевые игроки медиарынка. Площадка фестиваля разделена на разные тематические зоны – как образовательные, так и развлекательные.

«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – поделился руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

Как отмечается, Московский медиафестиваль представляет собой попытку охватить всю многообразие медиаиндустрии, включая телевидение, радио, печать, соцсети, книги, кино, музыку, рекламу и другие направления. Благодаря такому богатому выбору участники смогут увидеть, насколько доступны медиатехнологии для различных возрастных групп и интересов, а также познакомиться с возможностями, которые открываются для получения информации и развития креативного потенциала.

«Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – рассказал Иван Шубин.

На площадке «Обучение» будут проведены мероприятия для специалистов и всех интересующихся медиа. Эксперты обсудят актуальные тренды в отрасли, влияние искусственного интеллекта и изменяющиеся медиаканалы и потребление контента, а также спрогнозируют будущее этой сферы.

Представители крупных банков и специализированных изданий совместно с психологами обсудят вопросы цифровой безопасности детей. Эксперты образовательной платформы поделятся эффективными инструментами продвижения в медиа. Также состоится вводный курс в индустрию для новичков и студентов.

В рамках b2b-программы запланированы профессиональные сессии, посвященные ключевым вопросам отрасли. Участники обсудят ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды видеоконтента, влияние мессенджера Telegram, методы привлечения новой аудитории в сфере искусства, форматы детского контента, PR в рекламе, HR-коммуникации, а также культурный код отечественных брендов и электронную коммерцию.

Кроме того, выступят представители маркетплейса и оператора наружной рекламы с авторской сессией «Ретейл-медиа от первого лица». В центре образовательной программы окажется шатер «Герои медиа», где гости смогут пообщаться с настоящими героями индустрии, перенять их опыт и узнать о создании любимых форматов контента.
 

Последние новости