Бренд Made in Moscow в дьюти-фри: Наталья Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных экспортеров
Товары 20 московских производителей будут представлены в магазинах беспошлинной торговли duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow, сообщается на официальном сайте Сергея Собянина столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
Отбором участников программы поддержки занимался Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития. Присоединиться к программе поддержки могли предприниматели, чьи товары подходят под формат duty free и пользуются спросом у иностранцев. Так, в магазине скоро появится шоколад ручной работы, пастила, мармелад, снэки, косметика. Продукция московских производителей будет размещена на стенде Made in Moscow, для неё будет создан уникальный дизайн.
«Так, 20 компаний города представят свои товары в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», - приводятся в материале слова заммэра.
На протяжении года правительство будет оплачивать все расходы, связанные с размещением продукции в магазинах беспошлинной торговли. Об этом сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - говорится в сообщении.
Фото: mos.ru