Для московских экспортеров организуют 25 международных бизнес-миссий в онлайн-формате — Сергунина
Столичные экспортеры смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях и презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ - сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
Каждая бизнес-миссия - это серия встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран.
Онлайн-формат позволяет охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. Программа 2021 года во многом ориентирована на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Кроме того, запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
Как следует из материала, перед бизнес-миссиями специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку. Так, они анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают столичным предпринимателям подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.
«В прошлом году из-за распространения коронавирусной инфекции бизнес-миссии перевели в онлайн-формат. Столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.