Новости

До конца года Правительство Москвы организует для столичных экспортёров 20 бизнес-миссий

До конца года Правительство Москвы организует для столичных экспортёров 20 бизнес-миссий

До конца нынешнего года для московских экспортёров будет организовано 20 бизнес-миссий. Эту новость сообщил официальный сайт Мэра Москвы.

«Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, до конца этого года организует 12 бизнес-миссий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства», – гласит текст сообщения.

При этом уточняется, что бизнес-миссии пройдут в режиме онлайн, так как деловая активность во всём мире до сих пор приостановлена по причине  закрытых границ, но в то же время грузоперевозки возобновились.

«Перевод бизнес-миссий в онлайн-формат позволил не останавливать работу даже в нынешних условиях. Несмотря на то, что границы многих стран остаются закрытыми, компании из Москвы участвуют в международных переговорах и обсуждают экспортные контракты. Три онлайн-миссии МЭЦ в этом году уже прошли, впереди ещё 12», – приводятся в материале сайта слова столичного вице-мэра Натальи Сергуниной.

По словам заместителя мэра Москвы, до конца года московские компании, относящиеся к разным сферам, смогут участвовать в онлайн-бизнес-миссиях с партнёрами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других стран. Предприниматели Москвы презентуют свою продукцию и проведут деловые встречи с потенциальными зарубежными покупателями.

Наряду с этим центр «Моспром» Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы подготовил для средних и крупных промышленных производителей и производителей продукции агропромышленного комплекса ещё 8 предпродажных мероприятий с участием зарубежных покупателей. Эти мероприятия также будут проходить дистанционно.

«В рамках байерской программы центра «Моспром» для крупных московских производителей с начала года организовано уже 10 бизнес-миссий с потенциальными партнерами из Индии, стран Ближнего Востока и СНГ, в рамках которых было проведено более 330 бизнес-встреч. До конца года центром будет проведено ещё 8 бизнес-миссий с байерами из Германии, Венгрии, Катара, Алжира, Объединенных Арабских Эмиратов, Вьетнама и стран СНГ. В ходе подобного формата переговоров удаётся не только определить первоначальный взаимный интерес, представить преимущества московской продукции, но и обсудить параметры потенциальной сделки, стоимость поставки и необходимые документы. Такой формат оказался очень перспективным, и мы рассматриваем возможность его внедрить в число регулярных мер поддержки как подготовительный этап перед выездом в страну», – уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Также поясняется, что в рамках организации каждого мероприятия специалистами центра «Моспром» будет принят ряд персональных мер: они детально изучают конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, осуществляют их верификацию. При этом сотрудники аналитического отдела центра заняты актуальным анализом целевого рынка, включающим в себя общую рыночную конъюнктуру, а также новейшие тенденции и факторы.

При этом предпродажные мероприятия проводятся в формате MatchMaking на специализированной онлайн-площадке центра. Все расходы по организации и техническому обеспечению на 100 процентов возьмёт на себя Правительство Москвы. Узнать подробнее о планируемых мероприятиях вы можете на сайте «Моспрома».

Вместе с тем вслед за стабилизацией мировой эпидемиологической ситуации возобновится офлайн-формат бизнес-миссий, в ходе которых МЭЦ будет предоставлять предпринимателям площадки для презентаций и переговоров, оплачивать трансфер для участников и решать другие оргвопросы. Узнать подробнее об условиях и планируемых мероприятиях вы сможете на сайте МЭЦ.

«Число бизнес-миссий, организуемых МЭЦ в этом году, втрое превышает прошлогодний показатель. Тогда этот инструмент был запущен в тестовом режиме: столичные компании посетили Францию, Канаду, Индию и Вьетнам и приняли представителей Словакии в Москве. К этому моменту бизнес-миссии уже подтвердили свою эффективность. По итогам прошедших мероприятий предприниматели Москвы заключили контракты на поставку товаров и услуг на сумму почти полмиллиарда рублей», – отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Последние новости