Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг
Положительные стороны работы столичных центров госуслуг подчеркнул Американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул в ходе IV Форума социальных инноваций регионов.
«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - уточнил он.
Эксперт рассказал, что в США государственные агентства с аналогичным сервисом просто отсутствуют.
«Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие», - отметил он.
Уточняется, что форум проходит в Москве с 9 по 11 сентября.