Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта
Голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой.
Сам опрос проведет робот, который обрабатывает обращения граждан по записи на прием.
Он принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту.
В рамках пилотного проекта, если пациент записан на прием к врачу-терапевту, голосовой ассистент во время звонка с напоминанием о приеме (за сутки до записи) предложит также пройти опрос по жалобам на самочувствие.
Результаты опроса автоматически попадут в ЕМИАС. Они будут фиксироваться в протоколе осмотра, врач при необходимости сможет их редактировать.
В материале уточняется, что проект запущен в пилотном режиме на базе городских поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121.