Новости

Кампания по сокращению потребления воды в Москве стала призером бизнес-премии International Business Awards

mos.ru
Кампания по сокращению потребления воды в Москве стала призером бизнес-премии International Business Awards

Сервисы по сокращению потребления воды в столице были отмечены бронзовой наградой в номинации «Мобильные сайты и приложения» на 18-й международной бизнес-премии International Business Awards. Об этом сообщил глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Он добавил, что в конкурсе участвовали более 3700 проектов. Выбирало призеров жюри, состоящее из 260 экспертов со всего мира.

«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — рассказал Эдуард Лысенко.

В конкурсной заявке Москвы были представлены проекты mos.ru: обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды (график расхода воды, советы, эмоциональные подкрепления), интерактивный тест по экономии воды и интерактивная презентация в поддержку инициатив.

Эксперты отметили, что разработанные в столице сервисы помогают убедить горожан расходовать воду рационально. Проверить свои знания по бережному использованию воды можно в тесте на mos.ru.

Последние новости