Сергунина: Экспортеры выберут зарубежные выставки для участия при поддержке города в 2022 году
Предприниматели столицы выберут приоритетные для участия международные бизнес-миссии и выставки в 2022 году. Проголосовать можно до конца декабря на портале Московского экспортного центра.
«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
Предприниматели ежегодно презентуют свои товары и услуги на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow. В текущем году прошло 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Столичные бизнесмены предоставили свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру.