Новости

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

mos.ru
Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Метрополитен в столице РФ не прекращая внедряет новые сервисы для пассажиров и продолжит этим заниматься дальше, подчеркнул мэр Сергей Собянин.

Аналитики подсчитали, москвичи, живущие у МКАД и работающие в центре, тратят на поездки на метро в год 10 дней. Чтобы время в пути проходило быстрее, а поездки не отнимали массу сил, метрополитен внедряет новые сервисы с 2011 года.

Появились карта «Тройка» и автоматы по продаже билетов, напольная навигация, вендинговые автоматы, терминалы для выдачи SIM-карт, стойки «Живое общение», центр обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны и много другое, что делает поездки на метро комфортнее.

Последние новости