Новости

Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

За минувшее десятилетие столица совершила настоящий прорыв в развитии транспортной системы. На 65 процентов была выполнена программа по удвоению протяжённости московского метро, рассчитанная на период до 2025 года. Более чем на тысячу километров выросла сеть столичных дорог. Эти данные назвал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести ещё три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки – Большая кольцевая линия, полностью замкнуть её мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведено 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», – уточнил заместитель столичного мэра.

По словам Андрея Бочкарёва, главные задачи развития московской транспортной системы – это интеграция всех видов транспортных сетей в единую систему и решение транспортных проблем, накопившихся за предыдущие десятилетия в разных частях города.

«С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города – важнейших дорожных артерий – и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее за счёт организации движения по направленным съездам. Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 процента», – отметил Андрей Бочкарёв.

Напомним: Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде запущено движение по шести участкам, а на Южной рокаде – по трём. Юго-Восточная хорда находится в стадии строительства.

«Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведётся строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка», – пояснил заместитель мэра Москвы, подчеркнув при этом, что строительство стартовало лишь после получения всей разрешительной документации.

Ввод последнего участка Северо-Восточной хорды даст возможность объединить уже построенные участки магистрали на севере и востоке Москвы и запустить полноценное скоростное движение автомобилей через три округа без светофоров. Новый участок Северо-Восточной хорды создаст скоростную связь между Ярославским и Открытым шоссе, а также перераспределит потоки машин на северо-востоке Москвы, снимет часть нагрузки с Ярославского, Дмитровского, Щёлковского шоссе и шоссе Энтузиастов. 

Затраты времени на путь между северными и восточными районами для москвичей уменьшатся более чем на 40 минут. Наряду с этим хорда позволит также связать федеральную трассу Москва - Санкт-Петербург и перспективную трассу Москва - Нижний Новгород - Казань, а также создать дополнительные выезды на них.

Фото: mos.ru

Последние новости