Москва ведёт системную работу по переводу госуслуг в электронный вид
В I квартале нынешнего года москвичи получили в онлайн-режиме свыше 90 процентов госуслуг в имущественно-земельной сфере. Такие данные приводит сайт Департамента городского имущества Москвы.
«В I квартале 2020 года было обработано 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90 процентов было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru», – гласит сообщение сайта.
При этом заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов подчеркнул, что из 35 услуг, оказываемых москвичам, 23 оказывают в электронном виде.
«Помимо этого нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70 процентов госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», – приводятся в материале сайта слова вице-мэра.
Сейчас Правительство Москвы ведёт системную работу, связанную с переводом в электронный вид максимального числа предоставляемых услуг. При этом обработка заявок, поступивших в электронном виде, по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина идёт без перерывов, в прежнем режиме.
«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тысяч раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очерёдности граждан, состоящих на жилищном учёте, и сверке финансово-лицевых счетов», – приводит материал слова министра Правительства Москвы, руководителя столичного Департамента городского имущества Максима Гамана.