Новости

На перегоне «ЗИЛ» — «Крымская» будущей Троицкой линии начали строить второй тоннель

Фото: stroi.mos.ru
На перегоне «ЗИЛ» — «Крымская» будущей Троицкой линии начали строить второй тоннель

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «София» приступил к строительству второго, левого перегонного тоннеля от будущей станции «ЗИЛ» к строящейся станции «Крымская» центрального участка Троицкой линии метро. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Работы начались спустя месяц после старта первой тоннелепроходки между станциями «ЗИЛ» и «Крымская». Щиту «София» диаметром шесть метров предстоит пройти порядка 1770 метров на глубине до 28 метров. Уточняется, что работы ведутся в сложных геологических условиях.

Так, трасса тоннеля пролегает в мягкопластичных суглинках и водонасыщенных песках под руслом Москвы-реки, действующими тоннелями Серпуховско-Тимирязевской линии подземки, путями МЖД Павелецкого направления между платформами Тульская и Верхние Котлы, а также под соединительной веткой с Московским центральным кольцом.

Напомним, на центральном участке Троицкой ветки работы ведут еще четыре шестиметровых тоннелепроходческих щита.

Последние новости