Новости

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

mos.ru
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Портал стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием городской инфраструктуры.

За 10 лет работы портала «Наш город» его пользователями стали 1,7 млн человек, а число разрешённых с помощью сервиса проблем превысило 5 млн. В более 600 тыс. заявок речь шла об уборке дворовых территорий. С помощью портала также удалось разрешить 290 тыс. проблем, касающихся состояния дорожного покрытия на проезжих частях и тротуарах. Ещё 250 тыс. нарушений было устранено по вопросам неисправности элементов освещения. Горожане, помимо прочего обращались на темы отсутствия травяного покрова, вытоптанных или нескошенных газонов и неубранного сухостоя. В частности, городские службы разрешили в этом году больше 40 тыс. обращений в разделе «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» с помощью портала «Наш город». Это в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Портал даёт возможность москвичам следить за ремонтными работами и благоустройством, а также оценивать работу городских служб и уведомлять о нарушениях.

В частности, рост числа обращений от горожан обеспечило подключение в прошлом году территорий Новой Москвы. Сейчас специалисты портала формируют сейчас дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.

Как отметил глава ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, в этом году команда «Нашего города» также обновит и мобильное приложение портала, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной. Будет расширено и число доступных для решения тем.

На портале «Наш город» уже работает многоуровневая система обработки жалоб. Она позволяет автоматически определить ответственную за решение проблемы организацию. Средний срок получения ответа - восемь рабочих дней, однако, по факту нарушения устраняются куда быстрее. Около половины из них было устранено не более чем за два дня.

Последние новости