Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг
На портале Мэра и Правительства Москвы был усовершенствован функционал: в каталоге услуг теперь есть поле для поиска по ключевым словам, а также уменьшилось число категорий и добавились графические иконки. Об этом сообщил официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на столичного вице-мэра Наталью Сергунину.
«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва – один из лидеров среди мегаполисов. Причём не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», – отметила Наталья Сергунина.
По словам вице-мэра, сейчас на портале mos. ru доступно свыше 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года люди смогли воспользоваться ими более 1,7 миллиарда раз. В среднем москвичи обращаются за электронными услугами примерно 30 тысяч раз в час.
Наталья Сергунина напомнила, что каталог был разделён на два больших тематических блока – для жителей и для бизнеса. С обновлениями появилось поле поиска. Также в разделах каталога теперь отображается число содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда были добавлены графические иконки.
По данным Департамента информационных технологий Москвы, самыми востребованными на сегодня являются сервисы «Электронный дневник», «Приём показаний счётчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также москвичи предпочитают получать посредством портала единый платёжный документ (ЕПД).