Новости

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Сто компаний столицы смогут стать участницами нового коммуникационного проекта Московского экспортного центра и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Эту новость сообщил официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на заместителя Мэра Москвы Наталью Сергунину.

«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», – уточнила заместитель мэра.

При этом отмечается, что для каждой компании-участницы будет создан электронный профиль в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках, а содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.

Подать заявку на участие в программе смогут компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев. У компаний-кандидатов на размещение в каталоге не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тысяч рублей. Также необходимо, чтобы больше половины сотрудников предприятия работали на территории столицы. Дополнительные критерии – активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.

Чтобы стать участником программы, нужно заполнить анкету экспортной готовности, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы необходимо направить в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо посредством электронной почты: info@moscow-export.com.

Напомним: Московский экспортный центр (МЭЦ) создан Правительством Москвы. Здесь предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку, а также помощь в продвижении продукции московских производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. В числе главных задач МЭЦ – сохранение лидерства Москвы по объёмам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортёров.

Последние новости