Наталья Сергунина рассказала о поддержке туротрасли в период пандемии
Свыше 70 онлайн‑мероприятий было проведено для столичной туротрасли за период пандемии, а общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тысяч человек. Эти данные назвала пресс-служба столичного Комитета по туризму со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трёх десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», – сообщила Наталья Сергунина.
По словам вице-мэра, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тысяч человек.
«За это время Комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов», – уточняется в материале.
Например, одна из городских программ для туристической отрасли – Moscow Travel Hub –продолжается до сих пор. Она представляет собой экспертную площадку, где участники рынка из Москвы и других регионов России, а также из зарубежных стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяя универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям. «В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других», – уточнили в пресс-службе.
Ещё одним масштабным проектом стала «Неделя Москвы» в рамках онлайн-выставки «Знай наше: 2020», посвящённой туризму в России. Виртуальный стенд столицы здесь посмотрели свыше 15 тысяч человек, а партнёрами выступили более 40 организаций.