Новости

Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса

Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса

О том, что сервис Russpass стал удобнее для туристического бизнеса, сообщил официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на слова вице-мэра Натальи Сергуниной. «В туристическом сервисе Russpass появился личный кабинет партнёра. Им смогут пользоваться туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро. Он будет действовать наряду с пользовательским личным кабинетом», – сказано в сообщении.

По словам вице-мэра Натальи Сергуниной, в личном кабинете партнёра предусмотрена возможность добавления объектов и предложений, которые потом будут доступны туристам-пользователям Russpass.

«Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass. Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов», – приводит сайт слова заместителя мэра Москвы.

При этом поясняется, что для подключения к сервису Russpass потенциальным партнёрам нужно подать заявку на сайте проекта. Для этого в меню надо выбрать раздел «Партнеры», а после этого нажать на кнопку «Стать партнёром». В появившейся форме необходимо заполнить сведения об организации и отправить заявку. Всю остальную информацию модераторы сервиса уточнят, исходя из указанных данных, – и вышлют на почту инструкцию. При этом в кабинете партнёра в разделе «Размещение» имеются две вкладки – «Объекты» и «Услуги». Все объекты и услуги можно сортировать по таким параметрам как наименование, дата создания и статус.

Также отмечается, что сведения, внесённые в карточку объекта, недоступны туристам: это системные сведения о месте, в котором оказывается услуга. Перечень услуг партнёра и информация о них будут видны после публикации всем пользователям платформы Russpass.

Последние новости