Около 4 млн услуг оказали московские соцработники за время самоизоляции
Порядка 4 миллионов оказали жителям Москвы социальные работники в период пандемии. Эти данные на встрече с работниками социальной сферы привела заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Работа в социальной сфере – непростая и ответственная. Пандемия показала, что у нас работают неравнодушные люди. Соцработники оказывали помощь самым нуждающимся – тем, кому пережить самоизоляцию труднее всего. Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы. За время действия временных ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 миллиона различных социальных услуг, более 470 тысяч из них – это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19», – рассказала Анастасия Ракова.
Вице-мэр также поздравила работников социальной сферы с их профессиональным праздником. День социального работника в России отмечается уже в двадцатый раз. Анастасия Ракова отметила профессионализм соцработников, которым пришлось перестроить свою работу в период пандемии.
Заместитель мэра Москвы подчеркнула, что впервые система соцзащиты столкнулась с необходимостью создать обсервационные отделения. Но работники этой системы смогли справиться с поставленной задачей и перейти на новые технологии работы, благодаря чему удалось сдержать распространение коронавируса.
По словам Анастасии Раковой, учреждениям социальной защиты удалось снизить нагрузку с медицинских стационаров. Многим из этих учреждений пришлось перепрофилироваться, изменить подходы к работе, чтобы помощь, оказывавшаяся до пандемии, сохранялась в полном объёме.