Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен
Чат-бот портала поставщиков обработал около 80% обращений пользователей за год. Из 225 тысяч обращений только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — подчеркнул руководитель департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
В постоянно обновляемой базе знаний онлайн-помощника содержится более 600 статей с ответами на вопросы. Бот рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, объясняет, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки. В случае нестандартного вопроса система переключает пользователя на специалиста службы поддержки.