Продукция столичных предприятий появится в крупнейшем ТЦ Китая
Компании до конца месяца могут подавать заявки на участие в проекте по выходу предприятий Москвы на рынок КНР.
По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, в июле этого года стартовал пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах – были отобраны московские компании для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая.
20 выбранных компаний Москвы смогут презентовать свою продукцию в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Расходы компаний на размещение товаров, регистрацию торговой марки, таможенное оформление и логистику КНР примет на себя Московский экспортный центр.
Алексей Фурсин также добавил, что на данный момент МЭЦ запускает отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань. К этому проекту могут присоединиться предприятия, выпускающие продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующую отрицательной температуры хранения, а также не имеющую в составе компоненты животного происхождения.
Заявки будут приниматься до конца августа. Так, продукция производителей российской столицы появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и на специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая - b2c магазине Russian Commodities Pavillion.