Пять новых течений появились в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»
Для москвичей старше 16 лет добавили новые направления в образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции», сообщил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Среди них: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».
Обучение продлится две недели. Для участия необходимо зарегистрироваться до 1 декабря. Сейчас уже зарегистрировались более 39,5 тысячи человек.
Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек, — отметил Алексей Фурсин. — Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек».
Всего здесь доступно 20 направлений для обучения. Востребованными сейчас являются: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог».