Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы
Власти Москвы продолжают совершенствование плановой медицинской помощи и развитие онкологического направления в столичном здравоохранении, а также внедряют технологию клиентоориентированности во все социальные сферы города. Об этом в интервью ТАСС рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Действительно, Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», - пояснила заммэра.
Ракова отметила, что государство должно принимать все меры, чтобы жители были довольны и услуги оказывались качественно и в максимально комфортном для человека формате.
И одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ.
«Я уже вижу, как многие московские поликлиники готовы эту философию применять и на базе своих учреждений. Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники. Этот проект очень хорошо идет, и работники МФЦ выступают такими эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги», - рассказала заммэра.