Новости

Сергунина: Аудитория «Ночи в музее» составила около 850 тыс человек

Сергунина: Аудитория «Ночи в музее» составила около 850 тыс человек

Все онлайн-проекты в рамках «Ночи в музее» смогли увидеть порядка 850 тысяч человек. Об этом сообщил официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину.

«Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы», – приводит материал слова Натальи Сергуниной.

По словам заместителя мэра Москвы, такой формат позволил заметно расширить аудиторию «Ночи в музее». Так, в минувшем году она составила 529 тысяч жителей и гостей Москвы, а сейчас прирост аудитории превысил 300 тысяч человек.

В связи с коронавирусом «Ночь в музее»-2020 прошла в онлайн-формате. Свыше 50 культурных площадок Москвы провели прямые трансляции и показали заранее подготовленную программу. Присоединиться к мероприятиям можно было на их официальных сайтах и страницах в соцсетях 16 мая с 18.00 и до 23.00 по московскому времени.

Самой популярной площадкой «Ночи в музее» в этот раз стал Мемориальный музей космонавтики – виртуальными гостями мероприятия с названием «60-е: наш космический квартирник» стали 114 тысяч человек, а онлайн-батл «Космос vs фантастика» собрал 108 тысяч участников. В число лидеров вошёл и Музей Москвы. Так, семейный театральный фестиваль «Город в окне» собрал почти 75,5 тысяч участников. Выставку Музея Булгакова «Комикс «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков в «бумажном кино» смогли посмотреть около 62 тысяч человек. Онлайн-экскурсия по экспозиции Музея истории ГУЛАГа собрала свыше 60 тысяч человек, а онлайн-тур по Музею зоопарка – порядка 58 тысяч участников.

Также популярными проектами в рамках «Ночи в музее» оказались программы «Мультимедиа-арт-музея», музея-заповедника «Царицыно», Государственного музея имени А. С. Пушкина, Музея  К. Г. Паустовского, музейно-паркового комплекса «Северное Тушино».

Последние новости