Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM
На международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM московские компании представили свои проекты и заключили контракты более чем на 100 млн долларов США. Об этом рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину.
Всего при поддержке Московского экспортного центра 18 столичных компаний презентовали свои проекты на MIPCOM. В этом году он проходит в смешанном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а до конца ноября продолжатся переговоры в онлайн-режиме.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долл. США», - поделилась Наталья Сергунина.
По словам заммэра, в 2020 году на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере. На кинорынке MIPCOM Москву представляют производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они показали иностранным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов, а также другие проекты.
Также в департаменте отметили, что «Союзмультфильм» представил мультфильм-мюзикл и анимационные сериалы, студия Wizart Animation - пятую часть франшизы «Снежная Королева», а компания Cyrillica - технологию озвучивания с помощью нейроголосов. «Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет открыта для байеров до 30 ноября», - резюмировали в пресс-службе.