Новости

Сергунина: Онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз

Сергунина: Онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз

В рейтинге Минэкономразвития Москва заняла 1 место по качеству электронных услуг. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

Наш город занял первое место среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Минэкономразвития. Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте - Московская область (91,9 балла), на третьем - Ростовская область (87,87 балла).

Эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

По словам Натальи Сергуниной, лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития - это результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет.

«Современный город - это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», - сказала вице-мэр.

Она добавила, что на московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала - 10,7 млн.

Последние новости