Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу
Столичным предпринимателям одобрили 5 тыс. заявок на льготные расходы на рекламу, рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
До конца августа бизнес-сообщество может подать заявку на рекламу по уменьшенной цене на сервисах «Яндекса». Так, стать участниками программы имеют право московские предприниматели, владеющие магазином или пунктом самовывоза, а также владельцы салонов красоты, автосервисов, кафе и иных точек продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - уточнила заммэра.
Участникам необходимо будет пройти курс, на котором им расскажут о том, как продвигать свой бизнес онлайн. После получения необходимой теоретической базы, им будет дана двухмесячная рекламная подписка. Предприниматель оплатит только 10% её стоимости. После завершения срока подписки предприниматели смогут продлить её на три месяца или полгода, оплатив лишь половину стоимости.
В материале уточняется, что ознакомиться с перечнем всех субсидий от правительства столицы можно на портале cashback.moscow.business.