Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков
Жители столицы более 65 млн раз обратились за помощью к голосовому помощнику общегородского контакт-центра с 2014 года. Об этом сообщается на портале об этом мэра столицы.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», - сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
С помощью голосового помощника уменьшается нагрузка на операторов и сокращается время ожидания для москвичей. В 2020 году ассистент принял около 44% вызовов без помощи специалистов, в этом году он может ответить уже на половину звонков самостоятельно.
Благодаря тому, что робота обучают технологиям распознавания речи, он может разобрать сказанное с вероятностью 96%.
«Кроме того, виртуальный ассистент учится на примере действий специалиста. Если он получит сложный вопрос, то перенаправит его оператору и предварительно подберет возможные варианты ответа. Одобренный человеком ответ робот запомнит и сохранит в интеллектуальной базе», - говорится в тексте.