Сергунина: Три тысячи посетителей привлекла площадка Москвы на Российской креативной неделе
Столичная площадка Created in Moscow, открывшаяся с 26 по 29 августа в Парке Горького в рамках Российской креативной недели собрала около трех тысяч посетителей.
«На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч. Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Творческие проекты и инновационные разработки из разных сфер – от саунд-дизайна до компьютерной графики были главными темами Российской креативной недели. Участники посетили порядка 40 специальных мероприятий - паблик-токов, кинопоказов, мастер-классов по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации.
К примеру, на сессии «Digital в театре» и Urban+art обсуждались тенденции и вопросы устойчивого развития, а также внедрение цифровых технологий. Также на площадке Created in Moscow прошла выставка Sustainable Creative Expo. Стало также известно, что в Москве на территории «Винзавода» открылся центр услуг для креативных индустрий и креативный технопарк, резиденты которого для покупки оборудования могут получить до 10 млн рублей субсидий в год.