Новости

Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

mos.ru
Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

В столице посетители одной из библиотек протестировали сервис для сбора, обработки и анализа отзывов.

Как рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, система разработана для тех, кто хочет в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов.

Сервис может обрабатывать большой объем данных и выявлять недостатки в бизнес-процессах, а также регулировать их. О выявленном негативе система сообщает нужному сотруднику.

«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», – подчеркнул Фурсин.

В ходе тестирования разработчики добавили в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшили оповещения и интегрировали платформу с различными CRM и ERP программами. Кроме того, система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.

Получить подробную информацию и оставить заявку на участие в программе тестирования инноваций можно на сайте Московского инновационного кластера.

Последние новости