Собянин: Обновленные городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Фото: mos.ru
Во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на ул. Покровка, кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин объявил, что городские рынки и ярмарки стали новым символом столицы.
«Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, <….> чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал он.
Кроме того, Сергей Собянин сообщил, что в городе развивается доступная инфраструктура для досуга жителей. Например, зимой в парках открываются катки с искусственным льдом, а летом создаются зоны отдыха у воды.