Новости

Собянин открыл посвящённый Дню молодёжи спортивный праздник в Лужниках

Собянин открыл посвящённый Дню молодёжи спортивный праздник в Лужниках

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый после отмены режима самоизоляции спортивный праздник. Сам этот праздник проходит на территории спорткомплекса «Лужники» в преддверии Дня молодёжи.

Открывая праздник, московский мэр поздравил его участников праздника с наступающим Днем молодёжи и пообщался с представителями стрит-культурных сообществ города.  

«Около 10 тысяч спортивных площадок в городе сделали: в скверах, в парках, во дворах. Много инфраструктуры: беговые дорожки, прогулочные дорожки. Везде можно заниматься», – сказал Сергей Собянин, общаясь с молодёжью.

Столичный мэр добавил, что, кроме постоянно действующих спортивных объектов в Москве строят временные конструкции для занятий уличными видами спорта, – и такие площадки будут созданы в каждом округе.

«Мы уже начали такие проекты делать – временные сооружения спортивные. По сути дела, они больше похожи на капитальные, но статус их временный – это быстровозводимые конструкции. На «Ходынке» будет спортивный комплекс, в Печатниках, ещё в ряде округов. Вообще, я хочу, чтобы в каждом районе Москвы были такие спортивные объекты. Мы поощряем, чтобы и частные инвесторы города строили. Мы выделяем им землю, даём возможности для того, чтобы они строили, инвестировали. Но и сами тоже помогаем», – подчеркнул мэр Москвы.

В материалах пресс-службы Мэрии Москвы, на 12 площадках праздника желающие могут заниматься уличными и экстремальными видами спорта и танцами, среди которых памп-трек, велосипедный фристайл, скейтборд, воркаут, стритбол, панна футбол, паркур, батутный фристайл, скалолазание и брейк-данс. Программа праздника также включает тренировки черлидеров и фотовыставку, темой которой стали новые олимпийские виды спорта.

При этом отмечается, что занятия проходят с учётом требований социального дистанцирования, то есть на одной площадке находится не более 10 человек.

В рамках празднования Дня молодёжи в Москве также выпустили коллекционную молодёжную карту «Тройка» тиражом 50 тысяч штук и 500 тысяч брендированных единых проездных билетов.

Последние новости