Новости

Собянин продлил действие мер поддержки для киосков «Печать» до 30 сентября

Собянин продлил действие мер поддержки для киосков «Печать» до 30 сентября

Мэр Москвы Сергей Собянин продлил действие антикризисных мер поддержки киосков «Печать». Об этой мере поддержки сообщили в пресс-службе Мэра и Правительства Москвы по итогам заседания президиума столичного правительства.

«Правительство Москвы продлило антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы, пострадавших вследствие распространения новой коронавирусной инфекции. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», – сказано в сообщении.

В пресс-службе также напомнили, что антикризисная поддержка распространителей печатных СМИ действовала в столице с 1 апреля по 30 июня 2020 года. Меры этой поддержки предусматривали освобождение соответствующих хозяйствующих субъектов от платы за осуществление торговой деятельности в киосках «Печать», находящихся в оперативном управлении городского казённого предприятия «Мосгорпечать».

«В рамках нового пакета поддержки с 1 июля по 30 сентября 2020 года распространители печатных СМИ смогут воспользоваться: уменьшением до 50 процентов платежей за право на осуществление торговой деятельности за счёт списания обеспечения – по договорам с КП «Мосгорпечать», в качестве обеспечения которых были внесены денежные средства; отсрочкой до 1 июля 2021 года уплаты 50 процентов платежей – по договорам, в качестве обеспечения которых были предоставлены банковские гарантии», – уточняется в тексте сообщения.

При этом отмечается, что рассрочка по оплате действия договоров на право установки рекламных конструкций путём зачёта средств из ранее внесённых обеспечительных платежей (платы за десятый год действия договоров) будет действительна в течение шести месяцев 2020 года (вместо ранее установленного трёхмесячного срока).

«Решение о продлении антикризисных мер поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы было принято по результатам мониторинга ситуации в соответствующих отраслях», – гласит текст сообщения.

В пресс-службе также уточнили, что на сегодняшний день в столице эксплуатируется 9962 рекламные конструкции.

Последние новости