Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Более 3000 брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за год. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об этом в своем Telegram-канале.
Главная цель обновленной программы - продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Сергей Собянин напомнил, что столичные компании могут представить свои продукты на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – поделился Сергей Собянин.
Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых. Некоторые известные бренды, такие как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», уже присоединились к программе.
В ближайших планах - расширение присутствия в крупных торговых сетях и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».