Новости

Социальные помощники выполнили почти 400 тысяч заявок москвичей

Социальные помощники выполнили почти 400 тысяч заявок москвичей

Таков итог их двухмесячной работы. Эту цифру назвал официальный сайт Мэра Москвы.

«Два месяца назад мы попросили оставаться дома наших пенсионеров и тех людей, которые имеют хронические заболевания. Конечно, вводя ограничения, мы не могли не предложить помощь на этот непростой период времени. Поэтому по поручению мэра Москвы мы сформировали уникальный сервис обслуживания на дому горожан, находящихся в режиме самоизоляции. Заявки на социальные услуги от пожилых москвичей и людей с хроническими заболеваниями принимает горячая линия. За время самоизоляции жители не только столицы, но и регионов обратились в колл-центр более миллиона раз. За два месяца работы социальными помощниками города было выполнено почти 400 тысяч заявок на получение различных социальных услуг», – приводятся в материале слова вице-мэра Анастасии Раковой.

При этом уточняется, что жители столицы оставили заявки на оказание более чем 437 тысяч социальных услуг. И 90 процентов этих услуг социальные помощники уже выполнили, а остальные находятся в работе. Заявки принимают сотрудники специальной горячей линии. За два месяца на неё поступило 1149873 звонка. При этом чаще всего горожане просили купить и доставить лекарства (39 процентов) и еду (27 процентов), а также привезти дрова и уголь на дачные участки (6 процентов). Запросы на доставку товаров первой необходимости составляют 3 процента поступивших обращений – чаще всего речь идёт о шампунях, детских пелёнках и подгузниках, спичках и свечах, мыле и средствах индивидуальной защиты. Также жители Москвы просили доставить прессу, цветы и даже семена для рассады.

Кроме того, социальные помощники выгуливают домашних животных москвичей, которым нужно соблюдать режим самоизоляции. В числе пород, встречающихся чаще всего, были такса, шпиц и чихуахуа. Более тысячи раз социальным помощникам приходилось покупать и доставлять корм для домашних питомцев.

Наибольшее число обращений, связанных с получением социальных услуг, поступило в колл-центр в апреле. В неделю число заявок увеличивалось в среднем на 110 процентов. В начале мая темп прироста замедлился. В апреле жители Москвы заказали на 38 процентов больше услуг, чем в мае – 270031 против 167280 услуг. При этом спрос на покупку и доставку товаров первой необходимости увеличился на 13 процентов, а на покупку и доставку продуктов снизился на 17 процентов.

Последние новости