Новости

Соцработники рассказали об интересных заявках на горячую линию

Соцработники рассказали об интересных заявках на горячую линию

Более 25 тонн продуктов доставили социальные работники с 26 сентября соблюдающим самоизоляцию москвичам. Эти данные сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Горячая линия комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг от горожан, соблюдающих режим самоизоляции. С 26 сентября было оформлено почти 5 тысяч заявок на доставку продуктов питания», – сообщила вице-мэр.

По словам Анастасии Раковой, менее чем за месяц социальные работники Москвы доставили горожанам в возрасте старше 65 лет и людям, имеющим хронические заболевания, в общей сложности более 25 тонн продовольствия.

«Наши социальные работники – это самая настоящая армия помощи. Меньше чем за месяц работы они в общей сложности доставили более 25 тысяч килограмм продуктов москвичам, которые сейчас находятся на самоизоляции. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача – защитить всех тех, кто находится в группе риска», – добавила заместитель мэра Москвы.

Как сообщила Анастасия Ракова, для того, чтобы режим самоизоляции был максимально комфортным для москвичей, горячая линия комплекса социального развития начала приём заявок на предоставление социальных услуг: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. Так, с 26 сентября было оформлено 48,5 тысяч заявок на более чем 50 тысяч услуг, из которых почти 5 тысяч заявок пришлось на покупку и доставку продуктов питания.

Наибольшее количество продуктов – свыше 4,5 тонн – было доставлено в Северном округе. Более 3 тонн продуктов передали заявителям в Восточном округе. Примерно одинаковое количество доставленных продуктов – по 2,9 тонны –  пришлось на Южный и Юго-Западный округа. Немного реже за доставкой продуктов обращаются жители Западного, Северо-Восточного и Юго-Восточного округов (2,5, 2,4 и 2 тонны соответственно). Социальные помощники в Северо-Западном округе доставили 1,8 тонны продуктов, а в Центральном округе – 1,6 тонны. Наименьшее количество продуктов было заказано в Зеленоградском округе (355 килограмм) и ТинАО (605 килограмм).

Анастасия Ракова упомянула и о том, что порой социальные помощники сталкиваются с необычными заявками. К примеру, в ТЦСО «Жулебино» регулярно приходит доставка на один и тот же адрес. Мужчина просит привозить ему упаковки питьевой воды в небольших бутылках. Как выяснилось, он ведёт здоровый образ жизни и тщательно следит за своим водным балансом. Похожая заявка поступила и в ТЦСО «Кунцево». Социальных работников попросили доставить несколько литров питьевой воды. Заявитель не хотел часто беспокоить соцработников и решил заказать всё необходимое надолго.

Вице-мэр подчеркнула, что главная награда социальных работников – это благодарность жителей столицы. Отдел контроля качества горячей линии Комплекса социального развития отслеживает выполнение каждой заявки. Свыше 95 процентов горожан в итоге остались довольны предоставляемыми услугами и благодарили соцработников.

Горячая линия Комплекса социального развития Москвы работает ежедневно. Находящимся в режиме самоизоляции и нуждающимся в помощи москвичам нужно позвонить по телефону: +7 (495) 870-45-09.

Последние новости