Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей
Московский экспортный центр помогает предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру. Свыше 1,5 млрд рублей им удалось заработать с 2018 годана экспортных сделках через электронные площадки.
Более 50 онлайн-площадок доступны для столичных предприятий. На некоторых из них власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Еще на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках действуют спецпредложения.
Адаптируя товары под местный рынок, 50 столичных компаний смогли заключить контракты через крупнейшую китайскую онлайн-площадку в прошлом году на сумму свыше миллиарда рублей. В текущем году поддержку экспорта в азиатском направлении увеличили, благодаря чему москвичи вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. А на европейских маркетплейсах будут представлены 150 компаний.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
Для успешных онлайн-экспортеров предусмотрена поддержка в виде
бесплатного продления срока действия премиальных аккаунтов, размещения большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычного контента аккаунта.
Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.