Трасса тоннеля южного участка БКЛ проходит под территорией Котловки
В столице продолжается проходка заключительного отрезка южного участка Большой кольцевой линии – левого перегонного тоннеля между станциями "Воронцовская" и "Зюзино".
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, основные монолитные конструкции "Воронцовской" готовы на 86%.
"Активно ведется архитектурная отделка станции, монтаж оборудования тягово-понизительной подстанции. В вестибюлях идет установка эскалаторов", – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
В свою очередь генеральный директор Мосинжпроекта (инжинирингового холдинга, выступающего управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что проходка ведется в условиях сложной гидрогеологии и плотной городской застройки.
"Трасса тоннеля проходит под Севастопольским проспектом, рекой Котловка, Профсоюзной улицей и под действующей станцией "Калужская" Калужско-Рижской линии метро. На текущий момент пройдено более 80% тоннеля", – сказал он.
Два вестибюля станции мелкого заложения "Воронцовская" обеспечат выход на Профсоюзную улицу, Хлебобулочный проезд и Старокалужское шоссе. С нее можно будет пересесть на станцию "Калужская" оранжевой ветки метро.
Фото: mos.ru