Новости

В Москве реализовано почти 3,5 тысячи решений «активных граждан» ― заммэра

Фото: mos.ru
В Москве реализовано почти 3,5 тысячи решений «активных граждан» ― заммэра

За семь лет работы реализовали 3,5 тысячи решений пользователей портала «Активный гражданин», рассказали на портале мэра и правительства Москвы.

«За семь лет «Активный гражданин» стал одним из самых масштабных электронных проектов Москвы. Недавно его аудитория превысила отметку в 5 млн человек, а количество реализованных решений жителей приближается к 3,5 тыс. Это впечатляющий показатель и заслуга каждого участника проекта. Своей активностью и инициативностью вы помогаете делать лучше дворы и улицы, кварталы и целые районы, а с ними и весь наш город», - поделилась заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Проект «Активный гражданин» с мая 2014 года привлекает москвичей к управлению городом посредством голосований и опросов на различные темы: новые городские услуги и сервисы, организация культурных мероприятий, благоустройство, транспорт, строительство, медицина, образование и многое другое. Сегодня на портале зарегистрировано более 5 млн пользователей.

Для повышения активности горожан создан магазин поощрений в котором можно получить баллы за участие в голосованиях и обменять их на различные подарки и сувениры, пополнить с их помощью карту «Тройка» или отправить на благотворительность.

Изменения в Москве, произошедшие после опросов нанесены на онлайн-карту, на которой уже свыше 1,6 тыс объектов. Развитием проекта «Активный гражданин» занимаются департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».

«На базе «Активного гражданина» мы создаем новые полезные и востребованные сервисы для горожан. Сегодня этот проект - универсальный инструмент, который помогает москвичам решить множество задач», - сказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Так, жители Москвы проголосовали за введение множества электронных услуг на mos.ru. А в 2018 году на портале «Активный гражданин» стартовал пилотный проект «Электронный дом», который стал платформой взаимодействия граждан и управляющих компаний.

Здравоохранение также стало популярной темой для опросов и голосований. Услуга «Электронный рецепт» и электронная медкарта - проекты, реализованные с помощью платформы. Ещё горожане выступили за обновление поликлиник по новому московскому стандарту, по которому реконструируют 137 зданий медучреждений. На данный момент основные работы проведены в 11 поликлиниках.

«Тема благоустройства города всегда была одной из приоритетных для проекта. Так, в 2014 году по итогам голосований были определены первые 33 центральные улицы для проведения масштабного ремонта. Проекты благоустройства были также разработаны с учетом мнений горожан, которые они высказывали в «Активном гражданине». Аналогичные голосования проводились на протяжении нескольких лет», - сообщается в материале.

Адреса для первоочередного благоустройства дворов и их оснащение тоже выбирали горожане в «Активном гражданине». Обновили более 2 тыс дворов.

Также выбирают и названия для линий метро и магистралей, их обустройство и другие темы, связанные с транспортом. Например, горожане выбрали названия для Некрасовской линии метро, для дублёра Кутузовского проспекта - в честь генерала Дорохова.

Последние новости