Новости

В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника

mos.ru
В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника

Виртуального ассистента в приложении «Моя Москва» обновили и научили поддерживать беседу на разные темы. Также голосовой помощник может рассказать, как его дела, какие у него планы.

 «Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал руководитель городского департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. 

Для активации беседы нужно нажать на специальный значок и задать вопрос. В качестве ответа выступят запрошенные сведения или окно для получения нужных пользователю услуг.

Сейчас помощник работает в тестовом режиме и доступен примерно 40% пользователей. С помощью сервиса можно узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги и прочее.

Например, в разделе «Мой дом» голосовой помощник позволяет ознакомиться со счетами за ЖКУ. Для этого пользователю приложения необходимо нажать на значок с изображением микрофона, расположенный в правом нижнем углу экрана, и произнести фразу: «Покажи счета на оплату». При наличии одного или несколько неоплаченных счетов, ассистент отобразит в диалоге запрошенную информацию либо окно для получения услуги.

Обновление платформы позволит пользователям приложения «Моя Москва» получать большинство услуг с помощью голосового помощника. Приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play и App Gallery.

Последние новости