В рамках недели интерьера и дизайна в Москве прошло более сотни мероприятий
В столице с 1 по 6 ноября прошла Московская неделя интерьера и дизайна, которая объединила сотни производителей мебели, отделочных материалов, дизайнеров, архитекторов и экспертов отрасли из России и дружественных стран.
В мероприятиях поучаствовали свыше 170 тысяч человек, а сумма заключенных контрактов, включая международные, достигла 5,6 миллиарда рублей.
Всего было задействовано 86 локаций, в том числе музеи и торговые центры. Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.
Деловая программа содержала более 100 событий разных форматов, в которых поучаствовали свыше 270 спикеров из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других стран. Одним из ярких мероприятий стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений.
Большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.
В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна прошли мастер-классы, лекции и дискуссии. На одной из встреч желающие смогли обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний.