Новости

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Фото: mos.ru
В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Для жителей Москвы открылся единый Координационный центр стационарного социального обслуживания, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Работники центра будут осуществлять сопровождение претендента или его представителя во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем.

«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - рассказала вице-мэр.

Как заявила Анастасия Ракова, каждый год в департамент труда и социальной защиты населения поступает более 3 тыс. обращений от жителей столицы по вопросам деятельности городских домов-интернатов для взрослых, москвичи также интересуются статусом рассматриваемых документов.

Как ожидается, Координационный центр поможет ускорить коммуникацию городских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки и другими учреждениями соцзащиты.

Вице-мэр отметила, что порядок получения соцпомощи в городе не изменится. Как и раньше, родным или представителю того, кому необходима соцпомощь, нужно, как и раньше, подать заявление в любой центр госуслуг «Мои документы».

В октябре 2020 года в Москве открылась горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». В то время операторы помогали сотрудникам и подопечным социальных учреждений справиться с переживаниями и ограничениями, связанными с эпидемиологической ситуацией. Теперь горячая линия продолжает работу в рамках Координационного центра, оказывая психологическую поддержку работникам, жителям домов-интернатов, а также их близким. Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно по телефону: 8-495-276-11-55.

 

Последние новости